Автор: Завистник
Фендом: Fullmetal Alchemist
Статус: в процессе написания.
Бета: Алина Зубцова
Примечание: полностью исковерканная версия сериала.
Пролог. Дом.
"Если в следующий раз Гридо посмеет привести подружку и поселить ее в моей комнате, я ему не завидую". С такими мыслями зеленоволосый гомункул спустился вниз по длинной винтовой лестнице и широко зевнул. В гостиной возле стены стояла Ласт, с некоторой усмешкой рассматривая вечно жующего Глоттани. Девушка подняла на Энви хитрый взгляд и спокойно произнесла "Доброе утро". Энви в ответ лишь помахал рукой и, вновь зевнув, выглянул в окно. "Мда... замечательная погода для визита к алхимику". В это утро оптимистичные мысли не радовали голову Зависти. Погода явно соответствовала его настроению - на улице шел проливной дождь, редкие глупые прохожие, решившиеся выйти на улицу без зонтов, пытались укрыться от противных капель под своими плащами, они шлепали по лужам, разбрызгивая по тротуару грязь. В каждом прохожем Энви замечал недовольство и... зависть. Да, именно зависть, которую Энви так любил. Чему они завидовали? Тем умным людям, которые догадались в такую погоду сидеть дома, в своих уютных комнатках, закутанные в пледы и с книжкой в руках. Мысль о том, что сейчас ему тоже придется выйти под дождь, сильнее омрачила Энви. Он выпрямился, потянулся. Всю ночь он не мог заснуть. Почему? А все из-за жадности. То есть, Гридо. Он вновь вытолкал Энви из его же комнаты, ничего не объяснив. И Зависти пришлось лечь на жесткой кровати в соседней комнате, всю ночь он слушал идиотское хихиканье какой-то девицы, доносящееся из-за стены. И, да, еще и противный голос Гридо. Хотя надо признать, что тут Энви лукавил - голос у Жадности довольно-таки приятный. Но проследим за ходом мысли Зависти: Гридо, насмехаясь, выставил его за дверь собственной комнаты, не дав ему выспаться. Значит, он ублюдок. А это значит, что все в Жадности раздражает Энви. Так что его вполне можно понять. Наконец, не выдержав давящего на уши шума дождя, Зависть произнес своим буднично-издевательским тоном:
- Почему нас посылают в Ишвар? Разве Эдвард сейчас не в детском саду?- легкая усмешка коснулась губ Энви.
- Не очень смешно,- пожала плечами Ласт. "Не смешно" - вторил ей Обжорство, доедая мертвую плоть почтальона, принесшего в тот день газету на час позже.- Не такой уж он и маленький для своего возраста.
- Дело не в том, какого он роста, Ласто,- Зависть довольно облокотился спиной на стену.- А в том, как он забавно на это реагирует.
- А тебе не кажется, что стоит сосредоточится на слежке, а не на издевательствах над Элриком. Я понимаю твои чувства...
- Какие?- перебил ее Энви.- Что именно ты имеешь в виду, Ласто? Мой порок?- усмешка стала шире. Ласто покачала головой и махнула рукой, мол, как знаешь, так и поступай. А Энви снова погрузился в свои мысли. Одна неудачная шутка об Эдварде - и плохого настроения, как не бывало. Довольный взгляд сытого кота снова лег на открывающийся за окном пейзаж. Между темных туч мелькнул бледный луч солнца. Однозначно, сегодня погода слушалась только Энви. Может, ближе к полудню небо станет более ясным? Но тут это луч надежды исчез, как и луч солнца среди туч. Как и хорошее настроение Энви. А виной всему этому был... кто же, как не Гридо, с самодовольным видом спускающийся по лестнице? Свое недовольство Энви никак не показал, лишь хмыкнул.
- Всем доброе утро,- с нехорошей улыбкой произнес Жадность и уселся на диване.- Что такие мрачные?
- Не все же по ночам кувыркаются с девицами в чужих спальнях,- Зависть в упор смотрел на Гридо, который, казалось, не замечал его присутствия. И вдруг заметил:
- А, это ты, Зависть? Благодарю за бескорыстно предоставленную комнату,- самодовольная ухмылка стала шире - по крайней мере, так померещилось Энви.- Ночь была потрясающая, не находишь?
"Он еще и издевается... что ж, поиграем по его правилам".
- Нахожу. Особенно весело было, когда я увидел твою деваху, убегающую ночью с твоим Грегори...- задумчиво протянул Энви. Ему явно нравилось, как закипает в ярости его товарищ. Пока Гридо что-то орал про "его собственность", Энви пытался понять - правда ли то, что он сказал, или же ему это все просто приснилось? В любом случае, он это видел, не так ли? Значит, не соврал. Жадность никак не мог успокоиться, поэтому Ласт решила успокоить его своим любимым методом, а именно массажем. Она насильно усадила его обратно на диван, и стала нежно разминать его плечи. От этого Энви всегда перекашивало, и этот случай - не исключение. Зависть отвернулся, глядя в окно, стараясь не слушать довольные стоны Гридо.
- Да, Ласт... ты как всегда на высоте...- эти слова означали, что можно было поворачиваться. И Энви не удержался и передразнил:
- "Да, Ласт, ты как всегда на высоте". То же самое ты ночью в стеночку шептал. За исключением имени Ласт. Только вот она все равно убежала от тебя, Гридо.
- Не беспокойся, я научу тебя говорить эту фразу, когда к тебе прибежит девчушка, Энви. Хотя до этого момента пройдет еще много времени, если не вечность,- хмыкнул Гридо и вальяжно расположился на диване, наблюдая за реакцией Энви, которой не последовало. Тот словно и не обратил на фразу Гридо никакого внимания. Он задумчиво смотрел на огромный портрет худощавой пожилой женщины. Данте... сдался ей этот философский камень. Померла бы - и проблем меньше стало. Хотя с другой стороны, не будь ее, не стать ему гомункулом... а Энви нравилась вечная жизнь в совершенном теле. Он порою недоумевал, а зачем остальные так рвутся снова стать людьми? Люди - глупые и скучные создания...
- Ку-ку, Энви! Не спи!- легкая встряска от Гридо - лучший способ избавиться от сонливости. Поняв, что находится в сильных и цепких руках Жадности, Зависть с возмущенными репликами едва смог вырваться.
- Зависть, нам пора уходить...- спокойно произнесла Ласт, взяла Глоттани за его необычайно огромную руку (особенно если сравнивать с тонкой и изящной ручкой Ласт) повела его к двери. Энви догнал ее, и вместе они покинули особняк Данте.
Глава 1. Ишвар.
- Эй, проглот. Хочешь еще? Я наелся.
Энви протянул Глоттани тарелку с салатом. Обжорство с аппетитом съел содержимое вместе с сосудом, но и этого не хватило. Почему-то на невыносимой жаре Глот пить не хотел. Однако от этого легче не было - приходилось кормить его каждые полчаса. Энви, не на шутку уставший, не хотел ничего, кроме как выспаться. Но где? Где в руинах Ишвара можно найти уютную гостиницу? Приходилось довольствоваться тем, что было. А именно местечком под густой кроной дерева. Да-да, Энви досталось место на ветке. Почему он на это согласился? А причина проста - Зависть оказался редкостным джентльменом и уступил даме место у костра. Ну а во-вторых, он опасался, что Глоттани сломает ветку и упадет на него. Так что вариант спать на дереве нравился ему гораздо больше, чем вариант быть злодейски раздавленным огромной тушей по имени Обжорство.
Забравшись на дерево, Зависть сел на выделенную ему ветку и огляделся. Тут было на редкость удобно, что не могло не удивить гомункула. К тому же утром солнце не будет ему мешать спать. Просто прекрасно. Шум зеленой листвы значительно успокаивал. Наконец, Энви мог выспаться. Жаль, конечно, что не в своей комнате. Но что же тут поделаешь? Зависть злорадствовал над Гридо, которому приходилось трудиться по ночам. Ха. Так ему и надо. Пусть спит днем на невыносимой жаре, в то время, когда Зависть ночевал в тишине и покое, а главное - в прохладе. Когда Энви осознал, что все это произносил вслух, уже наступила глубокая ночь, Глоттани и Ласт сладко спали у костра напротив друг друга. Это смотрелось довольно-таки мило, Энви даже улыбнулся, но тут же отогнал мысли о них в сторону. Морфей к Зависти все не приходил, что очень огорчало бедного уставшего гомункула. Он бесшумно спрыгнул на траву и решил побродить по окрестностям. Путь его лежал к обрыву. Он еще днем заметил, что с этого обрыва открываются великолепные виды. Зависть остановился на самом краю и мечтательно взглянул на безоблачное звездное небо. Небесные светила рассыпались по всему темно-синему полотну, Энви лег на траву, положив руки за голову, и с удовольствием принялся искать знакомые созвездия. Помнится... как хочется об этом забыть... помнится, как Энви лежал рядом со своим отцом на похожем обрыве, и Хоэнхайм, глядя на млечный путь, с мечтательной улыбкой рассказывал своему пока единственному сыну о том, как однажды увидел ее, ту самую, единственную девушку, о которой так давно мечтал. Данте не могла не привлечь его внимания. Нет, не из-за сказочной красоты влюбился в нее он, но в ней было то, что Светлый Хоэнхайм не видел в других женщинах. Энви до сих пор не понимал, что. Однако искренняя мальчишеская любовь переполняла сердце взрослого уважаемого человека. И Хоэнхайм долго не мог открыть своих чувств (и Энви часто мысленно сравнивал его с героями любовных романов)... наконец, опьяненный воспоминаниями, где-то через час гомункул уснул...
- ЭНВИ!!!- этот до боли знакомый голос он слышал очень четко, как будто орали прямо на ухо, но не он заставил гомункула распахнуть глаза. А свист. Слава богу, Энви быстро среагировал и отпрыгнул на пару метров быстрее, чем его могло бы разорвать на миллиарды кусочков плоти. Кого в этот момент Энви никак не ожидал увидеть, так это Жадность, придерживающего его за плечи. Гридо напряженно всматривался в пыль, поднятую взрывом, Энви последовал его примеру. Кто же это посмел... глупый вопрос, конечно же, государственный алхимик. И Энви догадывался, который. И словно в подтверждение его мыслей, из тающих на глазах клубов пыли вышел долговязый мужчина, глаза хитро поблескивали в темноте, волосы, собранные в тонкий хвостик слегка растрепались, а по лицу блуждала самодовольная безумная улыбка. "Пошли отсюда." Но Жадность будто не слышал его:
- Никак не ожидал тебя встретить здесь, Багряный,- мрачно протянул Гридо, поднявшись на ноги. Энви остался сидеть на корточках, оперевшись локтями на колени. Он внимательно наблюдал за разворачивающейся сценкой. Зависть, безусловно, слышал о наиинтереснейшем прошлом Жадности и всех его врагов знал в лицо. И Багряный Государственный Алхимик исключением не являлся.
- О... Гридо... Или тебе больше нравится Жадность?- нервный смешок сорвался с тонких губ алхимика. Энви про себя отметил, что лица этих двух соперников очень похожи. И даже манера общения. Но не отвлекаемся от представления...- Сколько лет, сколько зим, мой дорогой непробиваемый друг,- Зависть едва сдержал смешок.- Какими судьбами в Ишваре?
- Не поверишь, то же самое хотел спросить у тебя,- хмыкнул Гридо, расставив руки по бокам.- И я тебе уже давно не друг. Или ты мины взрывоопасные расставил по старой дружбе?
Багряный презрительно фыркнул и стал разминать пальцы. Зависть почувствовал что-то, что ему очень не понравилось. Например, ловушку. Чертов Гридо, нужно было сразу сваливать... Зависть поднялся на ноги.
- Энви, прикрой меня.
- А больше ничего не хочешь, идиот?- недовольно пробормотал гомункул, прищурившись. Может, снова предложить ему свалить? Нет, это слишком низко убегать прямо перед схваткой. Снова быстрый взгляд на алхимика - и теперь Зависть оттолкнул Гридо, чтобы тот не попал в эпицентр взрыва.- Не спи, тормоз!- рявкнул он, упав на него сверху, тут же вскочил на ноги, запрыгнул на ветку дерева, повиснув на ней на руках, и со всего размаху ударил Багряного ногой по лицу. Тот слегка попятился, но на ногах устоять сумел. "Мне почему-то кажется, что нам до него не достать." Оптимистичная мысль, ничего не скажешь. "Хотя..." Жадность уловил ход его мыслей и подкрался к Багряному сзади и захватом прижал его к земле. Энви медленно подошел и наступил ногой на его волосы.- Неужели Государственные Алхимики такие слабые, что не могут устоять против двух гомункулов?
Багряный что-то промычал.
- Слушай, Кимбли. Ты все-таки, как мне кажется, что-то планировал на наш счет. Какого черта ты поперся сюда? К тому же... без подкрепления?- Жадность удивленно изогнул бровь, оглянувшись. Действительно, никакой засады не было, что не могло не радовать.- Неужели ты стал настолько глуп, Багряный, что не понимаешь, что нельзя против нас один на один выступать? Ладно, я лгу. Один на двух. Но все равно...
Жадность безжалостно отбросил алхимика к дереву. К сожалению, Энви не успел вовремя встать с его волос и небольшой клок так и остался под его ногой. С нескрываемым презрением взглянув на волосы, он поднял скучающий взгляд на Гридо. Тот махнул рукой, и они вместе пошли к лагерю, где сейчас мирно спали Ласт и Глоттани. Хотя, судя по мертвым телам, постепенно исчезающим во рту Обжорства, не так уж и мирно. "Значит, засада все-таки была...- промелькнуло в голове Энви. - Только не там, где предполагалось. Пожалуй, нужно сохранить остатки этой плоти на потом, вдруг Глот опять захочет набить желудок?"
- Что у вас тут произошло?- с довольной ухмылкой протянул Жадность, оглядывая открывающийся пейзаж. Зависть подошел к Глоттани и попытался вырвать из его зубов часы Государственных Алхимиков. "Еще понадобится..."- мысленно улыбнулся он, спрятав часики в какой-то сумке. С остальных он снял не только часы, но и форму. "Неужели я побываю в столице?"- с усмешкой на устах он подошел к Ласт, которая объясняла Гридо, на них напали из засады. В свою очередь Жадность понимающе кивал, но Зависть мог увидеть в его глазах издевку. Мол, подумаешь, всего шестеро алхимиков. Ласт либо не замечала это, либо не желала замечать. Энви знал, что Жадность нравился ей, она не скрывала этого. Только вот почему? Он не мог понять, чего в этом выпендрежнике такого выдающегося? Может быть, в нем снова пробудилась зависть? "Зависть? К нему? Ха!"- с улыбкой подумал Энви. Хотя, чего скрывать свой же порок? Жадность был более сдержан, нежели Зависть, людей к нему тянуло. Все-таки есть, чему завидовать, как бы и не было тяжело это признавать. "Кстати, я же хотел убрать это... мясо." Энви обернулся, но тел уже не было, а изо рта Обжорства торчала чья-то нога. "Мда... не успел. Худеть ему пора... скоро ходить сам перестанет, придется на спине его таскать. Этим Гридо и займется." Энви взглянул на отведенное ему на ветке место и устало вздохнул - выспаться так и не удалось.
-...в любом случае, оставаться в Ишваре больше нельзя,- закончила свой рассказ Ласт, нежно проведя пальцами по щеке Гридо, чуть тронутой щетиной. Она приблизилась к нему на шаг, и тут Энви понял, что стоит в это дело вмешаться, пока Гридо не двинулся на встречу ей:
- Есть предложение...- произнес он, повертев на пальце позаимствованные у трупов часики,- ...отправиться в Аместрис.


